Рама и дышло для прицепов

12
Более 12 лет на рынке производства прицепной техники
2500
Более 2500 единиц изготовленной и модернизированной авто и сельхозтехники
70
Более 70 сотрудников и специалистов высокого класса
                                                                                     РАМЫ

    Рама автомобильного прицепа или полуприцепа является основным узлом, определяющим тип транспортного средства: бортовой или самосвальный, 2-х или 3-х осный и т. д. На раме смонтированы все остальные системы и узлы. Поэтому от её состояния зависит их нормальное функционирование: управляемость, износ резины, грузоподъёмность., долговечность подвески, работа самосвальной установки и т. д.
Причинами замены рамы в основном являются:
1. Естественный износ, усталостные напряжения от длительной эксплуатации, приводящие к образованию трещин в несущих элементах;
2. Аварийные деформации рамы, делающие невозможной дальнейшую эксплуатацию.
    Нашим предприятием освоено производство рам для всего модельного ряда прицепной техники СЗАП и некоторых моделей НЕФАЗ. Однако наши специалисты имеют большой опыт разработки и внедрения рамных конструкций для автомобильной и тракторной техники. Мы имеем опыт изготовления и капитального ремонта  рам для любых типов прицепной техники отечественных и зарубежных производителей. Экспертным путём мы разработаем и изготовим аналог рамы Вашего прицепа или полуприцепа.
    Ниже приведён перечень рам, которые Вы можете заказать любым удобным для Вас способом. Для этого достаточно сообщить год выпуска транспортного средства и ответить на ряд вопросов, чтобы наши специалисты могли определить особенности конструкции систем и соответственно рамы.

                                                                                    НАДРАМНИКИ

    Как правило, в составе автопоезда платформы автомобиля и прицепа унифицированы или имеют отличия, связанные с различной длиной и посадкой на раму автомобиля.
    Наше предприятие выполняет заказы на платформы автомобилей, а также на узлы их установки. Одним из таких узлов является надрамник, который крепится на раму автомобиля, а на него-платформа.
    В таблице указаны предлагаемые к поставке надрамники под установку на автомобили КАМАЗ самосвальных платформ, унифицированных с прицепами СЗАП и НЕФАЗ.
    Нередко у перевозчиков возникает необходимость изменить структуру перевозок и, соответственно, подвижной состав. Мы предлагаем такую услугу , как переоборудование автомобиля, например, из бортового в самосвальный. Для этого мы изготовим оригинальный надрамник и платформу, выполним гидрофикацию автомобиля, выдадим разрешительную документацию.     Переоборудованные автомобили КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ, УРАЛ уже много лет успешно эксплуатируются в различных регионах России и СНГ.
                                                                          
                                                                                 ДЫШЛО ПРИЦЕПА

    По уровню важности для безопасной эксплуатации прицепа техническое состояние дышла стоит рядом с тормозами. Поэтому какой-либо самостоятельный ремонт дышла недопустим, требуется его замена.
    Наше предприятие выпускает все виды дышел для различных типов прицепов. Наши специалисты участвовали в разработке и испытаниях конструкции предлагаемых дышел. Эксплуатация сотен тысяч прицепов с маркой СЗАП и НЕФАЗ является гарантией их надежности.
    На сегодня в эксплуатации находятся автомобили, имеющие буксирные приборы (крюки) под беззазорную сцепку и сцепку с зазором между петлей дышла и крюком автомобиля. Последний зазорный тип сцепки предполагает замену петли после достижения предельной величины её износа. При беззазорной сцепке замене подлежит втулка, запрессованная в петлю.
    Учитывая, что прицеп может агрегатироваться с автомобилями с различными буксирными крюками мы предлагаем универсальные исполнения дышел с установкой любой зазорной и беззазорной петли.
    Существуют автопоезда, в составе которых автомобиль имеет задний свал. Для осуществления разгрузки автопоезд складывается под углом 90 градусов с последующим свалом через дышло прицепа. В данном случае дышло имеет стреловидную форму с пронижением. Имеют место также различные уровни расположения буксирных приборов на  автомобиле. Буксировка прицепа без излома дышла необходимое условие безопасной эксплуатации автопоезда.
Нашим предприятием обеспечивается это условие путем подбора конструкции дышла для конкретных условий.
    При заказе специального дышла в заявке необходимо отразить специфику буксирного прибора автомобиля. В таблице предложены базовые варианты дешел массового применения. Но, учитывая специальные требования, изложенные в Вашей заявке, мы изготовим и поставим дышла в их соответствии

                                                                 РАМА ПОВОРОТНОЙ ТЕЛЕЖКИ

    Поворотная тележка — это узел автоприцепа, через который происходит управление прицепа автомобилем. На раме поворотной тележки (РПТ) крепятся дышло прицепа, подвеска с передней осью, поворотный круг и аппараты тормозов, электрооборудования и гидравлики, которые в зависимости от типа прицепа имеют соответствующую конструкцию кронштейнов их крепления.
    Наше предприятие освоило производство нескольких видов РПТ для нагрузок на оси колёс от 6 до 10 т., для рессорных и пневматических подвесок, для различных вариантов уровня крепления дышла и т. д.
    Ниже в таблице приведены обозначения РПТ и модели прицепов, на которых они могут применяться. Это базовые варианты.
    При необходимости изготовления РПТ со специальными требованиями, последние необходимо отразить в заявке. Наши специалисты подберут или разработают конструкцию под эти требования.
    Мы также имеем большой опыт по восстановительному ремонту и модернизации всех несущих узлов прицепной техники, в том числе РПТ.



Контакты